Инструкция По Заполнению Личного Дела Уч-Ся В Оу

Об утверждении Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных Постановление Комитет по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. №2 'Об утверждении Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников' Архив Текст документа по состоянию на 28 марта 2007 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ПО АРХИВАМ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 марта 2004 г.

№ 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 августа 2002 г. № 1098 'О Комитете по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь' Комитет по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников.

Председатель В.И.Адамушко СОГЛАСОВАНО Министр труда и социальной защиты Республики Беларусь А.П.Морова УТВЕРЖДЕНО Постановление Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь № 2 ИНСТРУКЦИЯ о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (далее - Инструкция) устанавливает порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности. Положения настоящей Инструкции не распространяются на порядок формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования.

Инструкция По Заполнению Личного Дела Уч-Ся В Оу

Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством Республики Беларусь.

Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба организации (специалист по кадрам). Контроль за оформлением и хранением личных дел возлагается на руководителя организации. ГЛАВА 2 СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА 5. Личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность). При формировании личного дела документы включаются в него в следующей последовательности: внутренняя опись документов личного дела; дополнение к личному листку по учету кадров; личный листок по учету кадров; автобиография; копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке; заявление о приеме на работу; копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

Настоящая Инструкция по кадровому. Как оформляется личное дело. В соответствии. Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел школы. 1. Инструкция Как Сделать Открытку Своими Руками. 3 Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными картами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.